Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной двухлетней гарантией производителя СТЭБИЛМАТИК.
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом:
-
Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
-
Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
-
Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон, либо не предоставлен кассовый чек, свидетельствующий о точной дате покупки оборудования.
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.